Графика и Дизайн [Gumroad] Моделирование Твердотельных поверхностей в Blender

Бывалый
Команда форума
20 Фев 2019
33,029
2,049,039
113
Голосов: 0
#1
Автор: Gumroad
Название: Моделирование Твердотельных поверхностей в Blender


Описание:

Индустрия Hard-Surface моделирования бурно развивается, и это не удивительно поскольку любовь к созданию твердотельных поверхностей всегда была в почете! Теперь количество возможностей для моделирования твердотельных поверхностей – НЕМЕРЕННО: концепт-арты для фильмов Sci-fi, пропы для видеоигр, реальная разработка роботизированных устройств, 3Dпечать – да все что угодно.

Подробнее:



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться


Скачать:



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование:
Активный пользователей
Premium
20 Янв 2020
5
13
3
#2
По-моему, твердотельная поверхность это неправильный перевод. Твердое тело подразумаевает тело, а не только поверхность. Существует твердотельное моделирование, которое используется в производстве. Есть различные CAD/CAM системы. Твердотельное означает, что цифровая модель изделия включает в себя характеристики материала по всему объему, а не только по поверхности. Такая модель учитывает плотность различных материалов в разных местах, она более физически совершенная.
Могу ошибатся, но вроде бы в блендере только полигональное моделирование. Есть различные дополнительные фичи, которые помогают смоделировать физику обектов, но все равно модель не имеет внутреннего заполнения. Поэтому при разбивании модели на части, место разлома сразу же закрывается новыми полигонам, которых не существует пока модель цельная