Литература [Виктор Майер-Шенбергер, Кеннет Кьюкер, Фрэнсис де Верикур] Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? (2023)

Бывалый
Команда форума
20 Фев 2019
33,045
2,050,258
113
#1
[Виктор Майер-Шенбергер, Кеннет Кьюкер, Фрэнсис де Верикур] Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? (2023)


Описание книги [Виктор Майер-Шенбергер, Кеннет Кьюкер, Фрэнсис де Верикур] Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? (2023):




Эффект фрейминга — это когнитивное искажение, при котором форма представления информации влияет на её восприятие человеком. Если бы маркетологи не использовали эту особенность человеческого мышления, кем бы они были? В книге вы узнаете о том, как технологические гиганты из Кремниевой долины, известные киностудии и разработчики популярных игр применяют фрейминг для управления вниманием и потребностями аудитории. Также вы научитесь распознавать и противостоять внешним воздействиям.

Скачать книгу [Виктор Майер-Шенбергер, Кеннет Кьюкер, Фрэнсис де Верикур] Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? (2023):



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться