Копирайтинг [Рашид Нугманов] Драматургия на экране, на сцене и в жизни (2022)

Бывалый
Команда форума
20 Фев 2019
33,014
2,048,625
113
Голосов: 0
#1
Автор: Рашид Нугманов
Название: Драматургия на экране, на сцене и в жизни (2022)

[Рашид Нугманов] Драматургия на экране, на сцене и в жизни (2022)


Описание:

Рашид Нугманов - Режиссёр, сценарист, продюсер.
Мастер режиссерского курса во ВГИКе, Преподаватель в Школе кино и телевидения «Индустрия»
Фильмы: Игла, Дикий восток, Йя-Хха, Искусство быть смирным, Антарктида: Двойное пересечение.
Сценарии: Citadel of Death (совместно с У. Гибсоном), Бату. Исторический детектив, «Бог, Жажда жизни и др.
Скрипт-доктор американских проектов


Dramaticon – авторский метод драматургии, разработанный Рашидом Нугмановым на основе изучения систем от Аристотеля до Голливуда и построенный на психологии взаимодействия людей в реальной жизни.

[Рашид Нугманов] Драматургия на экране, на сцене и в жизни (2022)


[Рашид Нугманов] Драматургия на экране, на сцене и в жизни (2022)


[Рашид Нугманов] Драматургия на экране, на сцене и в жизни (2022)



Подробнее:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором:
Участник
Premium
Privat Club
12 Ноя 2022
2
2
3
#2
Сделала всё как вы сказали (и в первый раз тоже, пробовала и вместе и по отдельности - для данной программы это не имеет значения, это не первый 7zip архив который я распаковываю через данную программу, но для вашего спокойствия сделала новый скриншот), пароль НЕ ПОДХОДИТ. Заново скачала архив, на случай если в первый раз он скачался с ошибками. Всё сделала заново. Пароль НЕ ПОДХОДИТ, поэтому прошу вас всё-таки проконтролировать данный вопрос и обновить пароль на верный.
[Рашид Нугманов] Драматургия на экране, на сцене и в жизни (2022)
 
Последнее редактирование:
Активный пользователей
Premium
21 Июн 2020
12
20
3
#3
Сделала всё как вы сказали (и в первый раз тоже, пробовала и вместе и по отдельности - для данной программы это не имеет значения, это не первый 7zip архив который я распаковываю через данную программу, но для вашего спокойствия сделала новый скриншот), пароль НЕ ПОДХОДИТ. Заново скачала архив, на случай если в первый раз он скачался с ошибками. Всё сделала заново. Пароль НЕ ПОДХОДИТ, поэтому прошу вас всё-таки проконтролировать данный вопрос и обновить пароль на верный.
Посмотреть вложение 54398
Я тоже недели никак не смог найти пароль, но потом нашёл.

Оказывается там в начале нужно написать слово:
Пароль:
 
Участник
Premium
Privat Club
12 Ноя 2022
2
2
3
#4
Я тоже недели никак не смог найти пароль, но потом нашёл.

Оказывается там в начале нужно написать слово:
Пароль:
Божееее спасибо вам огромное!! Я уже установила взломщик паролей и он уже работал :ROFLMAO: Я не была уверена, что он справится :LOL: Спасибище ещё раз :)
 
Топ пользователь
Premium
10 Авг 2020
43
72
18
#5
Пароль подошел. К сожалению, не смогла распаковать, выдает 14 ошибок контрольной суммы в зашифрованном файле. Попыток скачать заново и распаковать было несколько.
По описанию курс интересный, жаль
 
Бывалый
Premium
Privat Club
15 Ноя 2022
99
44
18
#6
Спасибо за курс: я повторяюсь, но всегда радостно знать заранее, что за информация содержится в курсе, особенно если она не стоит тех денег, которые за неё просят. Курс РН, с моей точки зрения, - именно этот случай: по сути, это компиляция книг американских гуру сценаристики и хитреца-антрополога Джозефа Кэмпбелла, которого с лёгкой руки Лукаса притягивают за уши менее мастеровитые писатели, хотя ежу понятно, что всю мировую мифологию и литературное наследие невозможно уложить в рамки схемы Кэмпбелла. За последние лет десять вышло несколько куда более ценных книг, не говоря уже о других ресурсах для сценаристов и писателей (бесплатных! единственное, нужно хоть как-то читать по-английски (как лингвист скажу: вот как раз и подтянете язык:)), поэтому мне сложно было найти что-то ценное в курсе Нугманова, за исключением, может быть, вкраплений внутренней кухни российского кино, в остальном же я дико разочарована: очень поверхностно. Про Марвел нам рассказывает, блин, причём не про сложность создания плотного нарратива MCU, а про историю киностудии; или вон про сериалы: оказывается, Нетфликс не даёт рекламы, пилот не является законченным произведением, а только весь сезон. Мда.
 
Участник
Premium
30 Апр 2024
4
0
1
#7
Спасибо за курс: я повторяюсь, но всегда радостно знать заранее, что за информация содержится в курсе, особенно если она не стоит тех денег, которые за неё просят. Курс РН, с моей точки зрения, - именно этот случай: по сути, это компиляция книг американских гуру сценаристики и хитреца-антрополога Джозефа Кэмпбелла, которого с лёгкой руки Лукаса притягивают за уши менее мастеровитые писатели, хотя ежу понятно, что всю мировую мифологию и литературное наследие невозможно уложить в рамки схемы Кэмпбелла. За последние лет десять вышло несколько куда более ценных книг, не говоря уже о других ресурсах для сценаристов и писателей (бесплатных! единственное, нужно хоть как-то читать по-английски (как лингвист скажу: вот как раз и подтянете язык:)), поэтому мне сложно было найти что-то ценное в курсе Нугманова, за исключением, может быть, вкраплений внутренней кухни российского кино, в остальном же я дико разочарована: очень поверхностно. Про Марвел нам рассказывает, блин, причём не про сложность создания плотного нарратива MCU, а про историю киностудии; или вон про сериалы: оказывается, Нетфликс не даёт рекламы, пилот не является законченным произведением, а только весь сезон. Мда.
Здравствуйте , только начал изучать сценаристику . Быть может подскажите нужные ресурсы
 
Бывалый
Premium
Privat Club
15 Ноя 2022
99
44
18
#8
Здравствуйте , только начал изучать сценаристику . Быть может подскажите нужные ресурсы
Здравствуйте! Всячески рекомендую книгу Джона Труби Анатомия истории (точно знаю, что её перевели на русский, правда, не поручусь за качество перевода), - он очень подробно расписывает, что и как работает в художественном тексте, про структуру ничего более исчерпывающего вспомнить не могу (Спасите кота Снайдера хороша только совсем для неофитов, можно прочитать для общего развития, но не более того). Вторая в моём топе - книга великолепной Дары Маркс Inside Story: она очень дотошно разбирает тематический слой истории и показывает почему история работает (или нет), а про это разные "гуру" частенько забывают или попросту отмахиваются. Третий полезнейший ресурс - подкаст сценаристов Джона Огаста и Крейга Мэзина, а конкретно этот эпизод (Scriptnotes 403 - How to Write a Movie): можно пронаблюдать работу темы и структуры (понятное дело, и Мэйзин сам об этом говорит: это работает для структуры плюс-минус стандартного голливудского фильма). На сайте Огаста можно найти транскрипт и перевести, если вдруг английский подводит. Книга Линды Сегер тоже в своё время понравилась. Ещё люто рекомендую канал Studio Binder, тьма полезной информации, и самое-самое главное: читать и анализировать сценарии: нужно понимать, что и почему работает в персонаже/мире истории/структуре. Макки я пока так и не прочитала, хотя планирую. На что можно не тратить время, если нет особого желания (для общего развития, впрочем, было бы неплохо): Тысячеликий герой Кэмпбелла - книга интересная, но для понимания сторителлинга не слишком полезная, Кэмпбелл там выбирает самые удобные подтверждения своей позиции, старательно отворачиваясь от других примеров; сейчас не вспомню имя автора вгиковской брошюрки, которую превозносили как крайне полезную, но на деле - абсолютно бестолковая. Тут вернусь к рекомендации чуть выше: учиться нужно у тех, кто знает, о чём говорит, т. е. в идеале или профессиональный сценарист, или хотя бы филолог/script doctor, как Дара Маркс и Труби, ну, и заключительный совет - пишите, не дожидаясь вдохновения. PS Ещё есть мастерклассы Дэвида Мамета и Соркина, последнего я лично не очень люблю, да и он любит пространно поговорить, но вдруг вам понравится? Только перевод неидеальный
 
Последнее редактирование: