Литература Прямой и интерактивный маркетинг - Стоун, Бонд, Блейк (2005)

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
291,843
1,380,876
113
Голосов: 0
#1
Прямой и интерактивный маркетинг - Стоун, Бонд, Блейк (2005)

Прямой и интерактивный маркетинг

Стоун, Бонд, Блейк

Прямой маркетинг входит в число наиболее известных инструментов, применяемых для поиска и завоевания новых клиентов.

Однако в неумелых руках этот инструмент может принести больше вреда, чем пользы. Хаотичная почтовая рассылка, неподготовленные телефонные звонки, электронная почта, забитая спамом, - все это признаки небрежно спланированной маркетинговой кампании, результатом которой становятся выброшенные на ветер деньги и раздраженные клиенты.

С другой стороны, компаниям, которые пользуются хорошим прямым маркетингом, успешно удается направить свою деятельность на привлечение нужных клиентов.

Книга "Прямой и интерактивный маркетинг" - подробное практическое руководство, демонстрирующее новые возможности прямого маркетинга, в основе которого лежит эффективная обратная связь, тонкое понимание нужд и психологии клиентов, тщательно выверенные и точно спланированные действия.



Продажник:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться


Скачать:



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться