Голосов: 0
#1
Описание [Наталия Анарбаева] Креативный маркетинг. Как стать богатым и медийным экспертом (2025):
Как привлечь аудиторию, выделиться среди конкурентов и создать успешный бизнес.
Как получать стабильный доход от трафика, используя систему продукт-воронка-продажа.
Привлечение аудитории в блог по доступной цене.
Как создать эффективную систему взаимодействия с аудиторией, не отпугивая её агрессивными продажами.
Как получать оплату даже без прямых продаж.
Программа курса:
1. Анализ рынка: понимание потребностей аудитории.
Нельзя полагаться на свои представления о целевой аудитории и её потребностях. Даже если вы считаете себя частью своей целевой аудитории, это не означает, что так было всегда. Рынок постоянно меняется, а ваши конкуренты также адаптируются к изменениям.
Как говорил копирайтер Юджин Шварц, «самая большая ошибка маркетологов — это попытка создать спрос». Спрос уже существует, у людей есть проблемы и потребности, которые нужно удовлетворить.
2. Создание продуктов, от которых невозможно отказаться.
На основе анализа рынка вы сможете создать или улучшить основной продукт, который уже пользуется спросом у вашей целевой аудитории. Неважно, знают они о вас или нет.
После этого вы сможете создать серию продуктов, которые не только привлекут новых клиентов, но и сделают их постоянными.
3. Создание блога, который будет приносить доход.
Когда у вас есть блог, вы хотите быть уверены, что он будет приносить вам доход независимо от обстоятельств. Будь то болезнь, усталость или отпуск, вы должны быть уверены, что ваш блог будет работать и приносить доход.
4. Привлечение новой аудитории в блог или воронки.
Новая аудитория — это кровь любого бизнеса. Если вы хотите расти и увеличивать доход, вам нужно привлекать новых людей.
5. Креативная стратегия.
Как стать звездой в своей нише. Никаких заданий ради заданий, только действия, которые приведут к росту дохода и узнаваемости. В этом модуле вы соедините знания предыдущих модулей, чтобы создать свою креативную стратегию продвижения.
6. Создание воронок продаж.
Люди пропускают прогревы и не обращают на них внимание. Чтобы привлечь больше людей, нужно создать воронки продаж. В воронке внимание человека наиболее сконцентрировано, поэтому прямые эфиры и вебинары приносят больше продаж.
7. Продажи без скидок с высокой конверсией.
Продажа должна происходить не из-за хитрых трюков и тактик, а из-за понятного послания, которое раскрывает ценность вашего продукта для вашей аудитории. В этом модуле вы получите все необходимые инструменты для закрытия новых подписчиков и превращения их в клиентов.
8. Дополнительный модуль «Я креатор».
В этом модуле вы получите знания и навыки, которые помогут вам применять знания с курса на аккаунтах клиентов.
Дополнительные лекции:
Объяснение для «чайников».
Если вы только начинаете знакомиться с социальными сетями, то в этих лекциях вы получите ответы на фундаментальные вопросы:
Как найти целевую аудиторию для анализа, если вы только создаёте свой блог?
Как выбрать целевую аудиторию, если вы только начинаете?
Как найти конкурентов для анализа?
Как использовать рилс?
Как создавать прогревы?
Как упаковать кейсы и показать результат?
Результат: вы получите знания и опыт, которые позволят вам применить информацию из курса на 100%, даже если у вас никогда не было аккаунта в социальных сетях.
Твои результаты после курса:
Я не могу гарантировать 100% результат, но я могу передать вам все необходимые знания и опыт, чтобы вы смогли:
Начать вести свой блог
Вы получите все необходимые знания для создания, ведения и продвижения блога. Инструкции по созданию продукта, который позволит вам заработать на ваших навыках и получить первый доход ещё во время прохождения курса.
Увеличить количество подписчиков в своём блоге или блоге клиента
На курсе я расскажу вам о необходимых инструментах, которые помогут вам привлечь аудиторию в блог, даже если ваши ролики не вылетают, а реклама у блогеров приносит подписчиков за большие деньги.
Создавать воронки продаж
Я объясню вам, что такое воронка продаж, а также поделюсь схемами воронок, которые работают сейчас и позволяют не только привлекать аудиторию, но и сразу продавать ей.
Находить идеи для контента, даже если в вашей жизни ничего не происходит
Мы поговорим о схеме ведения экспертного блога, в которой не нужно придумывать идеи для контента и выдумывать инфоповоды. Я расскажу вам, как находить идеи во всём, что вы делаете и видите. Вы узнаете, как продавать в каждой единице контента подписчикам ваш продукт, но без регулярных призывов «Купи-Купи».
Совмещать все форматы контента: ролики, истории, посты, прямые эфиры, чтобы получить максимальный результат
Я расскажу вам, как приобрести навык создания креативных прогревов, в которые аудитория будет вовлекаться, а охваты будут только расти. Применив эту информацию на своём блоге, вы научитесь соединять контент в социальных сетях с воронками. И при этом не тратить на это кучу времени.
Не выжигать аудиторию постоянными продажами и при этом ежедневно получать продажи
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать курс [Наталия Анарбаева] Креативный маркетинг. Как стать богатым и медийным экспертом (2025):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: