Психология [EduNote] [Юлия Ли] Особенности индивидуации пограничных пациентов в условиях нарциссического и шизоидного конфликтов (2024)

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
290,773
1,367,231
113
#1
[EduNote] [Юлия Ли] Особенности индивидуации пограничных пациентов в условиях нарциссического и шизоидного конфликтов (2024)


Описание [EduNote] [Юлия Ли] Особенности индивидуации пограничных пациентов в условиях нарциссического и шизоидного конфликтов (2024):



В глубинной психологии существует концепция “соблазнения на анализ”. С этого начинаются терапевтические отношения с пациентом – мы действительно “соблазняем” его на анализ, а затем и на жизнь.

Эта роль в норме отводится матери, которая приглашает ребенка к жизни. Если мать не выполняет эту функцию, индивид остается в архетипическом мире, символически нерожденным. Для такого пациента понятия жизни и любви не наполнены либидинозным содержанием, и “вочеловечиться” для него может быть равносильно смерти.

Позитивный терапевтический исход включает в себя актуализацию двух важных компонентов – любви и индивидуации. Это требует значительных усилий и жертв. Пациент легко откликается на первое соблазнение, так как приглашение в кабинет обещает своего рода рай. Однако второе соблазнение несет в себе определенные риски, о которых мы поговорим на вебинаре.

Основные темы:

  • Жизнь и любовь в нарциссическом и шизоидном поле;
  • Индивидуация нарциссического пациента: опасности и преимущества;
  • Сложности индивидуации пациента с шизоидной патологией;
  • Контрперенос в процессе “вочеловечивания” пограничного индивида.
Формат: Встреча состоится 19 ноября 2024 года.
Длительность: 1,5 часа.

Ведущая:
Ли Юлия Афанасьевна – психолог, психотерапевт, групповой терапевт, член ЕКПП в статусе специалиста.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс [EduNote] [Юлия Ли] Особенности индивидуации пограничных пациентов в условиях нарциссического и шизоидного конфликтов (2024):


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором: