SMM [Дмитрий Луковкин] Супер-гайд по запуску рекламной компании

Бывалый
Команда форума
20 Фев 2019
33,082
2,054,294
113
Голосов: 0
#1
Автор: Дмитрий Луковкин
Название:Супер-гайд по запуску рекламной компании

[Дмитрий Луковкин] Супер-гайд по запуску рекламной компании


Описание:

Задача оптимизации рекламной кампании — постоянное уменьшение стоимости целевого действия пользователя. Наиболее оптимальной стратегией является выделение из общей массы аудитории групп пользователей, которые отличаются какими-либо признаками, и раздельное тестирование каждой группы. Разделение аудитории на разные по свойствам пользователей называется сегментированием.

Ускорить тестирование и уменьшить его стоимость позволяет оптимизация стоимости клика внутри каждого сегмента, а также несколько мелких приемов.

Скачать:



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором: