Описание [БезВоды] Товар в одежде (2024):
Рост продаж в 3 раза благодаря грамотно составленной ассортиментной матрице на весенне-летний период 2025 года
Всё, что вам нужно, вы найдёте на нашем практикуме:
Выбор товаров в категории «Одежда»
Применение стратегий анализа категорий и отстройки от конкурентов
Создание новых товаров с нуля или поиск готовых решений
Анализ эффективности ассортимента
Работа с цифрами: определение самых прибыльных товаров, расчёт реальной себестоимости с учётом непредвиденных расходов на акции и логистику
Разработка календарного плана коллекции
Построение графика, чтобы войти в сезон вовремя и получить максимальную прибыль без замораживания денег в товарах в конце сезона!
Работа с производителями
Понимание, где искать качественные товары и как избежать низкого процента выкупа, как снизить и избежать процента брака на производстве, получение информации о том, где найти производство и надёжных подрядчиков, а также скрипт общения с производством и шаблон таблицы для отбора
Тренды
Понимание, как и где находить тренды, перестать их бояться, а также получение готовой подборки трендов 2025 года от профессионального тренд-аналитика
Масштабирование
Научитесь выжимать максимум из своих товаров за счёт модификаций, склейки, дублирования, образов и капсул
Программа
День 0. Предварительное обучение (с 1 ноября)
Формирование и позиционирование бренда на маркетплейсах
Определение целевой аудитории товаров: как это сделать и почему это важно
Создание мудборда коллекции
Как работа с целевой аудиторией повысила продажи: успешные примеры
Дополнительные материалы: Список вопросов для опроса фокус-группы покупателей
Результат:
Формирование позиционирования бренда
Определение целевой аудитории товаров
Выявление проблем и возражений целевой аудитории
Понимание, как повысить конверсию товаров
Осознание, как усилить ассортимент
День 1. Финансовое планирование (13 ноября)
Финансовое планирование на год / сезон. Расскажем, на что мы опираемся и как мы это делаем
Декомпозиция плана по месяцам
Декомпозиция плана по категориям товаров
Анализ частотности ключей и объёма продаж категорий для формирования декомпозиции
Формирование ассортимента по категориям
Дополнительные материалы: Таблица для планирования года и декомпозиции
Результат:
Формирование декомпозированного плана продаж на квартал / сезон / год
День 2. Анализ текущего ассортимента и повторы (15 ноября)
Анализ эффективности текущего ассортимента
ABC-анализ текущего ассортимента
Повторы и модифицированные повторы: как увеличить выручку без подбора нового товара
Дополнительные материалы:
Шаблон ABC-анализа
Таблица 3в1 для расчёта экономики
Результат:
Исключение неэффективных товаров
Формирование плана по увеличению выручки локомотивов
Формирование 30% ассортимента на сезон весна-лето 2025
День 3. Модификации (18 ноября)
Модификации / дубли текущего ассортимента. Разберём на примерах
Анализ конкурентов прошлого года по упущенной выручке и объёму продаж
Модификация топовых прошлогодних конкурентов
Сбор ассортиментной матрицы в Miro
Дополнительные материалы:
Образец планирования модификаций и капсулы на сезон
Результат:
Создание модификаций ТОПов
Пересмотр плана продаж с учётом созданных модификаций
Формирование 70% ассортимента на сезон весна-лето 2025
День 4. Новинки (20 ноября)
Стратегия поиска товаров по частотным запросам
Стратегия поиска товаров по упущенной выручке
Стратегия поиска товаров под запросы через офлайн бренды
Поиск локомотивов у офлайн брендов через проверку на повторы
Стратегия выбора товаров через отстройку от конкурентов
Дополнительные материалы: Скринкасты стратегий выбора новых товаров
Результат:
Создание 100% ассортимента на сезон весна-лето 2025 и формирование конкретной стратегии увеличения выручки и прибыли
День 5. Тренды (22 ноября)
Как работать с трендами, если вы не тренд-аналитик?
Как работать с тренд-аналитиком?
Почему тренды важны и как их не бояться?
Как усилить локомотивы за счёт трендов?
Разбор трендов весна-лето 2025
Дополнительные материалы: Тренд-бук от тренд-аналитика на сезон Весна-лето 2025 (только для тарифа «Премиум»)
Результат:
Научитесь работать с трендами
Усилите сформированную ассортиментную матрицу трендовыми модификациями
День 6. Подготовка ассортимента к продажам (25 ноября)
Ассортиментный план на сезон;
Анализ рисков в выбранных моделях;
Расчёт себестоимости будущих моделей
Формирование итогового плана ассортимента, готового к разработке
Дополнительные материалы: Таблица 3в1 для расчёта экономики товаров
Результат:
У вас будет готовый к передаче в разработку / закупку ассортимент
День 7. Конструкторы, производства (27 ноября)
Где искать производства
Где искать конструктора
Техническое задание для производства
Работа с оборачиваемостью
Инсайдерский способ поиска производства через налоговую
Фокус
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать курс [БезВоды] Товар в одежде (2024):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться