Бизнес [Александр Горбачёв] [Я – Авитолог] Чек-лист продающего объявления на Авито (2025)

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
291,502
1,376,735
113
Голосов: 0
#1
[Александр Горбачёв] [Я – Авитолог] Чек-лист продающего объявления на Авито (2025)


Описание [Александр Горбачёв] [Я – Авитолог] Чек-лист продающего объявления на Авито (2025):




В заголовке объявления используй высокочастотные запросы.

Ограничение на размер заголовка — 50 символов.

Не используй в заголовках слова «скидка» и «акция».

В заголовках используй разнообразные ключевые запросы.

Используй заголовки для привлечения внимания потенциальных клиентов.

Сделай заголовки разнообразными.

Добавляй в заголовки целевые офферы.

Ограничивай нецелевой трафик.

Структура текста:

1. В начале — главное УТП или акция.

2. Призыв к действию — звоните или пишите для консультации.

3. Краткая информация о продавце — имя, опыт работы, количество довольных клиентов.

4. Блок о товаре или услуге — характеристики, преимущества.

5. Блок с преимуществами — почему стоит выбрать именно вас.

6. Блок с условиями покупки — доставка, оплата.

7. Дополнительные услуги — замеры, подбор цвета, вынос мусора.

8. Призыв к действию — позвоните для точного расчёта стоимости.

Текст должен быть кратким и содержать:

— наименование товара или услуги;

— характеристики товара или услуги;

— уникальное торговое предложение (УТП);

— акцию (желательно с ограниченным сроком или количеством);

— высокочастотные ключевые запросы.

Текст должен быть лаконичным.

Когда пользователь дочитает объявление до конца, он должен увидеть другие предложения товаров или услуг (если у вас активирован набор услуг «Расширенный» или «Максимальный»). Если текст будет длинным, клиент может не увидеть другие предложения.

Не используйте «облако тегов».

Добавьте все высокочастотные запросы в текст.

Расставьте акценты в тексте.

Добавьте целевые офферы.

Расскажите об актуальных акциях.

Фотографии и видео

Для успешной презентации товара или услуги на Авито необходимо использовать качественные «живые» фотографии:

— «живые» (не рендеры, не каталог, не сток);

— яркие и красочные;

— высокого качества. Размер и качество фотографий влияют на то, как они будут выглядеть на разных устройствах.

Используйте только свои личные фотографии.

Не используйте чужие фотографии — объявления могут быть заблокированы.

Добавьте сканы документов.

Привлекайте внимание клиентов с помощью акций.

Добавьте УТП на фотографии.

Добавьте инфографику и прайсы.

К объявлению можно добавить видео, загруженное на YouTube или RuTube.

Параметры объявления

Указывайте параметры, соответствующие вашему товару или услуге.

Особенности формирования цены в разных категориях и лайфхаки доступны в расширенной версии чек-листа.

Мифы и советы

Следите за рейтингом и своевременно отвечайте на звонки и сообщения. Это значительно улучшит результаты рекламной кампании.

Обновляйте контент.

Анализируйте статистику в Авито Pro.

Используйте дополнительные услуги продвижения.

Актуализируйте ключевые запросы.

Используйте инструмент «Аналитика спроса».

Следите за нововведениями в Авито: фильтры, параметры, новые категории и виды товаров/услуг.

Своевременно пополняйте баланс и оплачивайте тариф.

Подробнее:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс [Александр Горбачёв] [Я – Авитолог] Чек-лист продающего объявления на Авито (2025):


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором: