Голосов: 0
#1
Описание [Александр Горбачёв] [Я – Авитолог] Чек-лист продающего объявления на Авито (2025):
В заголовке объявления используй высокочастотные запросы.
Ограничение на размер заголовка — 50 символов.
Не используй в заголовках слова «скидка» и «акция».
В заголовках используй разнообразные ключевые запросы.
Используй заголовки для привлечения внимания потенциальных клиентов.
Сделай заголовки разнообразными.
Добавляй в заголовки целевые офферы.
Ограничивай нецелевой трафик.
Структура текста:
1. В начале — главное УТП или акция.
2. Призыв к действию — звоните или пишите для консультации.
3. Краткая информация о продавце — имя, опыт работы, количество довольных клиентов.
4. Блок о товаре или услуге — характеристики, преимущества.
5. Блок с преимуществами — почему стоит выбрать именно вас.
6. Блок с условиями покупки — доставка, оплата.
7. Дополнительные услуги — замеры, подбор цвета, вынос мусора.
8. Призыв к действию — позвоните для точного расчёта стоимости.
Текст должен быть кратким и содержать:
— наименование товара или услуги;
— характеристики товара или услуги;
— уникальное торговое предложение (УТП);
— акцию (желательно с ограниченным сроком или количеством);
— высокочастотные ключевые запросы.
Текст должен быть лаконичным.
Когда пользователь дочитает объявление до конца, он должен увидеть другие предложения товаров или услуг (если у вас активирован набор услуг «Расширенный» или «Максимальный»). Если текст будет длинным, клиент может не увидеть другие предложения.
Не используйте «облако тегов».
Добавьте все высокочастотные запросы в текст.
Расставьте акценты в тексте.
Добавьте целевые офферы.
Расскажите об актуальных акциях.
Фотографии и видео
Для успешной презентации товара или услуги на Авито необходимо использовать качественные «живые» фотографии:
— «живые» (не рендеры, не каталог, не сток);
— яркие и красочные;
— высокого качества. Размер и качество фотографий влияют на то, как они будут выглядеть на разных устройствах.
Используйте только свои личные фотографии.
Не используйте чужие фотографии — объявления могут быть заблокированы.
Добавьте сканы документов.
Привлекайте внимание клиентов с помощью акций.
Добавьте УТП на фотографии.
Добавьте инфографику и прайсы.
К объявлению можно добавить видео, загруженное на YouTube или RuTube.
Параметры объявления
Указывайте параметры, соответствующие вашему товару или услуге.
Особенности формирования цены в разных категориях и лайфхаки доступны в расширенной версии чек-листа.
Мифы и советы
Следите за рейтингом и своевременно отвечайте на звонки и сообщения. Это значительно улучшит результаты рекламной кампании.
Обновляйте контент.
Анализируйте статистику в Авито Pro.
Используйте дополнительные услуги продвижения.
Актуализируйте ключевые запросы.
Используйте инструмент «Аналитика спроса».
Следите за нововведениями в Авито: фильтры, параметры, новые категории и виды товаров/услуг.
Своевременно пополняйте баланс и оплачивайте тариф.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать курс [Александр Горбачёв] [Я – Авитолог] Чек-лист продающего объявления на Авито (2025):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: